culhu

10 расширений блокировки рекламы протестированы на лучшую производительность

В последние годы популярной темой была блокировка рекламы на веб-сайтах в веб-браузерах, и в этом есть свои аргументы. Многие сайты бомбардируют вас тоннами рекламы, и довольно часто вы чувствуете, что у вас нет выбора, кроме как использовать блокировщик рекламы, потому что либо реклама замедляет загрузку сайта, либо они невероятно раздражают и мешают или отвлечься от просмотра.

С другой стороны, есть сайты, которые пытаются доставить вам как можно меньше неудобств и учитывают количество отображаемых объявлений и их размещение. Полное использование блокировщиков рекламы повредит этим сайтам так же, как плохие сайты, которые, по вашему мнению, перешли за рамки их рекламы. Не секрет, что подавляющему большинству веб-сайтов в Интернете необходимо использовать рекламу, чтобы оплачивать текущие расходы. Персонал, оборудование, быстрые серверы, быстрые CDN и тому подобное не бесплатны и должны быть оплачены.

Но мы не можем уйти от факта, что блокировщик рекламы, вероятно, является надстройкой номер один для браузеров, таких как Chrome и Firefox, и будет оставаться таковой еще некоторое время. Помимо удаления рекламы, блокировщики рекламы также экономят полосу пропускания, сокращая объем контента, загружаемого страницей, они также могут помочь с вашей конфиденциальностью, блокируя сценарии, которые отслеживают ваши привычки просмотра.
Для Chrome и Firefox доступно несколько расширений для блокировки рекламы, и некоторые из них работают лучше, чем другие. Чтобы увидеть, что они делают при загрузке веб-страницы, мы решили провести тестирование нескольких блокировщиков рекламы. Этот тест касается производительности блокировщика рекламы с точки зрения того, насколько быстро он загружает диапазон заблокированных рекламных страниц, максимальный объем используемой им памяти и степень нагрузки на процессор.

Блокировщики рекламы на тесте

В Chrome доступно гораздо больше блокировщиков рекламы, чем в Firefox, что противоположно тому, что мы ожидали. Вот те, которые мы тестируем для обоих браузеров.

AdBlock for Chrome – самый популярный блокировщик рекламы для Chrome с более чем 200 миллионами загрузок. Вскоре была выпущена версия Firefox, но она была извлечена из добавления Firefox на страницах по неизвестным причинам. AdBlock имеет приемлемые параметры рекламы для поиска на YouTube и Google, но по умолчанию они отключены.

AdBlock Plus для Chrome / AdBlock Plus для Firefox – один из самых известных блокировщиков рекламы, а также один из самых противоречивых, поскольку AdBlock Plus начал тенденцию введения приемлемых белых списков рекламы. На сайте AdBlock Plus также есть версии для Opera, Safari, Maxthon, Internet Explorer и даже Android.

AdBlock Pro для Chrome – AdBlock Pro основан на AdBlock Plus, но имеет более простой интерфейс параметров и не имеет приемлемых параметров рекламы. Кнопка со значком находится в адресной строке вместо обычной области надстроек и имеет 3 простых параметра, которые можно отключить, перейти к параметрам или создать фильтр.

Adguard для Chrome / Adguard для Firefox – Adguard прост в использовании и может легко добавлять дополнительные блокирующие скрипты. Основной продукт Adguard – это условно-бесплатное настольное приложение, которое блокирует рекламу во многих браузерах без необходимости в надстройках для браузера. Бета-версии обоих дополнений доступны для тестировщиков.

AdRemover для Chrome – AdRemover основан на AdBlock с примерно таким же количеством опций за исключением вкладки поддержки. На первый взгляд, большинство различий кажутся косметическими, и хотя они не требуют пожертвований, при нажатии на значок есть кнопки социальных сетей.

Ghostery for Chrome / Ghostery for Firefox – Ghostery может блокировать аналитические сценарии, виджеты, веб-маяки, сценарии конфиденциальности и / или рекламу курса. Хорошая вещь о Ghostery – возможность индивидуально включать или отключать скрипты для каждого сайта. Доступны версии для Opera, IE, Safari и мобильных операционных систем.

Просто заблокируйте рекламу! для Chrome – он не обновлялся с 2014 года, и есть сообщения о том, что некоторые объявления не блокируются, но он заблокировал все объявления на наших тестовых сайтах, поэтому мы включили его. Просто заблокируйте рекламу! (он же Simple Adblock) – самый простой в использовании, и единственный вариант – включить отправку статистики использования.

SuperBlock AdBlocker для Chrome – это еще одна развилка AdBlock, созданная тем же разработчиком, что и AdRemover. Помимо дополнительной записи в списке фильтров и нескольких изменений стиля, мы не видим большой разницы между ними, возможно, есть и другие изменения под ними.

µ Adblock для Firefox – Adblock (Micro Adblock) основан на Easyylist и EasyPrivacy, и почти так же легко, как и раньше. Просто нажмите на значок, чтобы заблокировать / разблокировать определенные сайты. Есть только 3 варианта, включая блокировку социальных кнопок. Одна из проблем заключается в том, что µ Adblock не обновлялся с января 2015 года.

µBlock Origin для Chrome / µBlock Origin для Firefox – новая и блокирующая блокировка рекламы и скриптов для Chrome и Firefox, которая также претендует на высокую эффективность использования процессора и памяти. Многие, но не слишком много сценариев заблокированы из коробки, и это легко использовать с рядом других доступных списков блоков. Вы также можете разрешить или заблокировать загрузку определенных сайтов на странице в расширенном режиме.

Блокировщики рекламы не тестировались

AdBlock Edge (Firefox). Проект был прекращен, и автор рекомендует вместо него использовать µBlock Origin.

AdvertBan (Firefox) – не обновлялся с 2012 года и неизбежно оставляет большинство или все объявления нетронутыми.

AdBlock Lite (Chrome и Firefox) – на наших тестовых сайтах остались нетронутыми некоторые объявления, даже в более агрессивном полном режиме. Различные источники говорят, что проект был почти заброшен.

AdBlock Super (Chrome). После прочтения обзоров и проведения некоторого тестирования мы обнаружили, что этот аддон внедряет собственные объявления от ряда третьих лиц. В лучшем случае это рекламное ПО, в худшем – вредоносное ПО, и его следует избегать любой ценой. Ниже выделены объявления, которые мы получили при посещении Amazon.com.

μBlock (Chrome и Firefox). Эта версия по сути является клоном оригинального µBlock, который впоследствии был переименован в µBlock Origin. Автор µBlock Origin, Раймонд Хилл, с тех пор отмежевался от ветви µBlock и больше не участвует в проекте. По этим причинам мы будем тестировать только µBlock Origin.

Как мы протестировали блокировщики рекламы

Тестирование веб-сайтов может быть сложным, потому что объявления обслуживаются третьими лицами, поэтому страница зависит от внешних серверов во время загрузки. Чтобы попытаться выровнять любые несоответствия, а также любые различия с другими серверами, используемыми веб-сайтом, каждую протестированную веб-страницу обновляли 10 раз подряд, а любые случаи, считающиеся ненормальными, отбрасывали и страницу обновляли снова. Затем мы посмотрели на 3 разных результата:

Гугл Хром:

Время загрузки страницы – Среднее значение, необходимое для загрузки страницы в 10 раз. Мы используем событие Load, когда браузер завершил извлечение всех ресурсов, требуемых страницей. В Chrome это красная оценка на вкладке Сеть в Инструментах разработчика. Кэширование отключено, поэтому ресурсы обновляются каждый раз.

Пиковое использование памяти – Мы наблюдали за использованием памяти процессом блокировщика рекламы в Chrome Task Manager (Shift + Esc), было записано максимальное количество мегабайт, использованное при загрузке 10 страниц.

Пиковое использование процессора – Как и в случае использования памяти, при использовании диспетчера задач Chrome максимальный процент использования ЦП записывался при загрузке 10 страниц.

Mozilla Firefox:

Время загрузки страницы – Среднее время загрузки страницы в 10 раз. Firefox не имеет отдельного времени загрузки на своей вкладке «Сеть», как в Chrome, поэтому мы использовали дополнение под названием app.telemetry Page Speed ​​Monitor, чтобы узнать время.

Огорчает в Firefox то, что вы не можете получить точные оценки за использование памяти или процессора расширениями во время использования, потому что, в отличие от Chrome, все загружается в один процесс. Страница about: memory и несколько связанных с ней надстроек не дают реального реального показателя использования памяти. В результате мы можем записывать результаты только для времени загрузки страницы в Firefox.

Тесты проводились на ноутбуке с процессором Core Duo 2,2 ГГц емкостью 4 ГБ с использованием Wi-Fi и операционной системой Windows 7. Хотя тесты можно было проводить на более мощной системе, мы полагаем, что ноутбук даст более репрезентативные результаты для среднего компьютера.

Все блокировщики рекламы были установлены и использованы с настройками по умолчанию, больше ничего не изменилось. Единственное исключение – Ghostery, который запускает мастер при запуске, где вам нужно выбрать, что блокировать, для этого мы выбрали только опцию Блокировка рекламы. Chrome 44 и Firefox 40 были браузерами, использованными для тестирования.

Далее мы протестируем 10 веб-сайтов, чтобы увидеть, как работают блокировщики рекламы.

Exit mobile version