Исправление «Steam должен быть онлайн для обновления» путем изменения серверов загрузки

Раймонд
  Обновлено 3 года назад
 Загрузки, Программное обеспечение
 71 комментарий

Steam от Valve Corporation – очень успешное программное обеспечение для распространения игр, приобретаемых онлайн. Эта система делает это намного проще, потому что нет необходимости ждать прибытия установочного диска после покупки и заботиться о CD / DVD, который можно легко поцарапать и повредить. Всякий раз, когда вам нужно переустановить игру, просто установите программное обеспечение Steam, войдите в свою учетную запись Steam, и игра станет доступной для загрузки.

Это не было бы проблемой, так как большинство домашних интернет-подключений являются широкополосными с высокой скоростью загрузки, а также можно создавать резервные копии файлов игры для автономной установки. Единственная возможная проблема, с которой может столкнуться пользователь, – это когда сам Steam не может быть обновлен или полностью установлен. В случае новой установки Steam пользователю потребуется загрузить SteamSetup.exe размером всего 1,4 МБ и установить его на свой компьютер. Первый запуск Steam потребует загрузки необходимых файлов размером около 113 МБ.

Если у вас возникли проблемы с обновлением Steam, появится окно с фатальной ошибкой с сообщением «Steam должен быть онлайн для обновления. Пожалуйста, подтвердите подключение к сети и попробуйте снова«.

пара-со смертельным исходом ошибок

Важно, чтобы Steam мог обновляться и запускаться без проблем, иначе вы не сможете загружать или играть в приобретенные вами игры. Если у вас возникли проблемы с обновлением программного обеспечения Steam, здесь у нас есть несколько способов ее решения.
В Steam раньше было огромное количество серверов (некоторые из Limelight CDN), расположенных по всему миру, а более старые версии программного обеспечения использовали неэффективный метод для подключения пользователей к серверам. Решением этой проблемы было редактирование файла ClientRegistry.blob, расположенного в папке Steam, с использованием программы ClientRegistry Toolkit и изменение значения CellId, чтобы заставить программу подключаться к серверу в другом регионе.

Наши последние исследования показывают, что Steam значительно улучшил систему доставки игр, используя 3 различных высокопроизводительных компании CDN, Akamai, Highwinds и Level 3 одновременно.

http://media.steampowered.com = Akamai
http://media2.steampowered.com = Сильные ветра
http://media3.steampowered.com = Уровень 3

http://media4.steampowered.com = Akamai

Запустив Steam загрузит небольшой steam_client_win32 файл с http://client-download.steampowered.com/client/, содержащий список файлов с контрольной суммой SHA-1 и размером в байтах для проверки актуальности Steam.

steam client win32

Если Steam устарел, ему нужно будет загрузить обновленные файлы путем случайного перенаправления на одно из их имен хостов CDN, и ближайшая точка присутствия CDN будет использоваться для обслуживания файлов. Если по какой-либо причине Steam не удается загрузить обновления, просто запустите его снова и попытайтесь подключиться к другому CDN.

Поскольку Steam случайным образом подключается к хосту, возможно, он не будет циклически проходить через все четыре хоста CDN. К сожалению, нет никакого способа принудительно подключиться к определенному CDN, потому что для этого нет параметра командной строки, а файл Windows HOSTS может поддерживать только сопоставление IP-адреса с именем хоста, но не может сопоставлять имя хоста с другим именем хоста. Однако все надежды не потеряны, потому что есть еще 2 возможных решения.

Хотя вы не можете выбрать, к какому CDN подключаться, вы можете сопоставить все 4 имени хоста с IP-адресом исходного сервера. Исходный сервер – это место, откуда CDN будет извлекать файлы и обслуживать пользователей. Это будет означать, что исходный сервер менее загружен, поскольку он не используется для предоставления файлов миллионам пользователей, а только один раз для каждого CDN. Исходный сервер имеет имя хоста cdn-01-origin.steampowered.com или же cdn-01.steampowered.comи пинг хоста будет преобразован в IP-адрес 208.64.200.30,

разрешить имя хоста steam origin

1. Теперь вам нужно будет запустить Блокнот как администратор. Нажмите кнопку Пуск, введите Блокнотщелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «Запуск от имени администратора», а затем нажмите кнопку «Да» в окне контроля учетных записей.

2. Нажмите Файл в строке меню и выберите Открыть.

3. Перейдите в C: Windows System32 Drivers etc и нажмите раскрывающееся меню «Текстовые документы (* .txt)», расположенное в правом нижнем углу, и выберите «Все файлы (* .txt)».

4. Дважды щелкните на хостов файл, чтобы открыть его в блокноте.

5. Добавьте следующие 4 строки в конце файла hosts из Блокнота.

208.64.200.30 media1.steampowered.com
208.64.200.30 media2.steampowered.com
208.64.200.30 media3.steampowered.com

208.64.200.30 media4.steampowered.com

6. Нажмите Файл в строке меню и выберите Сохранить. Если появляется окно «Сохранить как», это означает, что вы не запустили Блокнот как администратор. Убедитесь, что первый шаг сделан правильно.

Выполнив описанные выше действия, вы заставите Steam постоянно подключаться к исходному серверу по IP-адресу 208.64.200.30 независимо от того, какое из имен хостов используется. Как видно на скриншоте ниже, media3.steampowered.com сопоставляется с IP-адресом исходного сервера, а не с CDN уровня 3.

сервер-источник steampowered

Обратите внимание, что IP-адрес исходного сервера может измениться, поэтому лучше дважды проверить точность, отправив команду ping на имя исходного хоста.

Если ничего не помогло, вы можете выполнить полную автономную установку Steam, загрузив вручную все файлы, перечисленные в steam_client_win32, и сохраните его в папке C: Program Files Steam package.

файлы пакета steam

Пример полного формата гиперссылки для загрузки файлов:

http: // имя хоста CDN + / client / + имя файла

Настоящая живая гиперссылка будет:

http://media.steampowered.com/client/tenfoot_misc_all.zip.0f55f659f9339a1ed0c85f0c591607e4b8dfbc5e

Еще одно важное замечание: если для файла в steam_client_win32 существует значение «zipvz», вам следует добавить имя файла zipvz в конце URL-адреса для загрузки вместо имени файла. Если вы не уверены, что и zip, и zipvz в папке пакета также будут работать. Как только все необходимые файлы будут найдены в папке с пакетом, запущенный Steam мгновенно распакует и установит без необходимости загружать что-либо еще.

обновление пароотводящего пакета