Исправление для пустого или пустого списка функций Windows в Vista и 7

Если вы удалили программу в Windows Vista или 7 из панели управления, возможно, вы заметили «Включение или отключение функций Windows» на левой панели. Когда вы щелкнете по нему, появится диалоговое окно «Функции Windows» с просьбой «Пожалуйста, подождите», и начнется поиск списка функций Windows, таких как игры, служба индексирования, информационные службы Интернета (IIS) и другие компоненты системы, которые вы можете включить или выключить. Список возможностей Windows Vista и Windows 7 практически такой же, как и Добавление / удаление компонента Windows в Windows XP. Вы также можете запустить компоненты Windows, набрав «факультативные функции» в диалоговом окне запуска или командной строке.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие люди в диалоговом окне «Функции Windows», является то, что окно выходит пустым или пустым, а список функций не отображается. Сначала вы можете увидеть «пожалуйста, подождите», когда он пытается составить список, но затем он полностью исчезает.

Пустые или пустые функции Windows

Microsoft, конечно, хорошо знает об этой проблеме, и они создали статью базы знаний 931712, чтобы подтвердить проблему, а также предоставили 2 решения для решения этой проблемы. Первый метод заключается в запуске SFC / SCANNOW Команда для сканирования всех защищенных системных файлов и замены неправильных версий на правильные версии Microsoft. Если это не сработало, они рекомендуют восстановление системы.
В Google есть еще один метод, который утверждает, что исправил его, выполнив команду «reg delete HKLM COMPONENTS / v StoreDirty». Мы можем заверить вас, что все вышеперечисленные решения не работают. Одно из известных рекомендуемых решений, которое исправит пустую функцию Windows, – это переустановить Windows, но это довольно излишне, просто исправить пустое окно.

Не беспокойтесь, потому что мы нашли РЕАЛЬНОЕ исправление проблемы пустых компонентов Windows без переустановки Windows. Мы обнаружили, что эта проблема чаще всего вызвана отсутствием или повреждением файлов в папке C: Windows Servicing Packages. Причина, по которой SFC или System Restore не работают, заключается в том, что они ничего не восстанавливают в папке Packages и поэтому вообще пропускают проблему. Вот как можно снова заполнить окно функций.

1. Загрузите средство готовности обновления системы от Microsoft. Разверните Центр загрузки с помощью «+» и загрузите правильную версию инструмента в соответствии с вашей операционной системой. Для удобства ниже приведены ссылки на Vista и 7 Readiness Tool.

Загрузить средство готовности обновления системы для Windows Vista 32-bitDownload средство готовности обновления системы для Windows Vista 64-bitDownload средство готовности обновления системы для Windows 7 32-bitDownload средство готовности обновления системы для Windows 7 64-bit

2. Как только вы закончили загрузку файла, закройте все запущенные программы и запустите его, Инструмент Готовности имеет расширение .msu. Нажмите кнопку ОК, чтобы установить обновление KB ****** для Windows. Вы увидите, что это выглядит так, как будто устанавливается обновление, но на самом деле он пытается исправить любые проблемы, которые он обнаруживает в системе в фоновом режиме, с помощью checkur.exe. Это займет некоторое время, возможно до 10 или 15 минут, так что наберитесь терпения и дайте ему закончить.

Установите обновление kb947821

3. После завершения установки нажмите «Закрыть» и перезагрузите компьютер. Как только Windows загрузится, попробуйте снова запустить компоненты Windows (extrafeatures.exe) и посмотреть, загружается ли список в окно или нет. Если нет, переходите к следующему шагу.

4. Перейдите в C: Windows Logs CBS и откройте файл CheckSUR.log с помощью блокнота. Следующие шаги могут быть немного сложнее, потому что каждый получает разные результаты в файле журнала.

5. Обратите внимание на раздел «Проверка манифестов и каталогов пакетов» в файле CheckSUR.log. Если есть ошибки, вы увидите строку, начинающуюся с (f), за которой следуют код ошибки и путь. Если вы видите (исправить) на следующей строке ниже (f), это означает, что инструмент сумел исправить эту конкретную ошибку.

Анализ файла CheckSUR.log

Как вы можете видеть на изображении выше, четвертая и восьмая (f) строки, выделенные розовым цветом, не имеют (исправляют) на следующей строке и, следовательно, не фиксируются, поскольку проверка продолжается. Вам нужно записать все незафиксированные записи «MUM» в файле журнала (строка 4 выше – это ошибка MUM, которая не была исправлена).

6. Теперь вам нужно будет вручную удалить соответствующие ключи реестра в соответствии с тем, что вы видите в файле CheckSUR.log. Запустите regedit и перейдите в следующую локацию.

HKEY_LOCAL_MACHINE ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Microsoft Windows CurrentVersion Компонентное обслуживание Пакеты

Например, ошибка четвертой строки в файле CheckSUR.log выше показывает файл:

Package_2_for_KB2757638 ~ 31bf3856ad364e35 ~ x86 ~~ 6.1.1.2.mum

Поэтому вам нужно найти этот ключ в реестре в указанном выше месте, а затем удалить его. Не будет необходимости использовать расширение .mum в реестре. Пока полное имя совпадает без расширения, вы можете удалить его.

Удалить поврежденные пакеты в реестре

7. Вам нужно будет установить разрешение на полный доступ, прежде чем вы сможете удалить поврежденный раздел реестра. Обратитесь к этой статье о том, как установить разрешения для ключа.

После удаления всех поврежденных разделов реестра компоненты Windows должны начать отображаться в списке. Хорошая вещь при запуске средства готовности к обновлению системы – это то, что оно может исправить некоторые другие проблемы, о которых вы, вероятно, не знаете.