culhu

Fix – проблема с драйвером IDT HD Audio Codec в Windows 10

Microsoft старалась изо всех сил, создавая Windows 10, поскольку у всех было много ожиданий от нее. Windows 10 во многих отношениях лучше своих предшественников, но что делает ее не такой успешной, это ошибки и ошибки. Windows 10 полна ошибок и ошибок. И независимо от того, сколько Microsoft пытается исправить их с каждым обновлением, некоторые новые всегда появляются из ниоткуда.

Когда люди обновляли свои компьютеры до Windows 10, все выглядело хорошо с самого начала. Но через несколько дней (часов?) Они стали замечать множество ошибок и ошибок в нем. Некоторые из них были исправлены в первом обновлении, но вскоре новые заняли свое место, и цикл продолжился. Одной из таких ошибок, которые вызывали ошибки пользователей Windows 10, является ошибка драйвера IDT High Definition Audio Codec. Эта ошибка не приводит к звуку от компьютера. Обычно эта проблема возникает после обновления компьютера до Windows 10 или после установки любого обновления Windows 10. Обычно это происходит, когда драйвер не обновлен. Но это может произойти и по другим причинам. Эта проблема затрагивает многих пользователей Windows, и если вы один из них, вам не о чем беспокоиться. В этой статье мы поможем вам решить проблему. Просто следуйте приведенным ниже методам, один за другим, пока проблема не будет устранена.

Есть только несколько способов исправить эту ошибку. Следуйте и выполните эти методы тщательно, чтобы решить проблему.

Метод работы: –

На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и X (одновременно), чтобы открыть меню быстрого доступа.

1 – Нажмите на Диспетчер устройств.

2 – Расширить аудио входы и выходы

3 – Щелкните правой кнопкой мыши IDT High Definition Audio CODEC

4 – Выберите Обновить драйвер

5 – Нажмите «Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».

6 – Выберите аудиоустройство высокой четкости

7 – Нажмите Далее

8 – Нажмите Да на предупреждающем сообщении

9 – Перезагрузите компьютер.

Надеюсь, это исправлено. Если это не исправлено, переходите к следующему методу, указанному ниже.

1. Подтвердите, что это проблема с драйверами

Прежде чем приступить к решению проблемы, вам необходимо убедиться, что именно драйвер является причиной проблемы. Потому что ошибка могла быть вызвана и другой причиной. Следуйте инструкциям, чтобы убедиться, что это проблема с драйверами.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке меню «Пуск» и выберите Диспетчер устройств.

Шаг 2. Здесь, разверните Звуковые, видео и игровые контроллеры,

Шаг 3. Под Sound, видео и игровыми контроллерами вы найдете IDT High Definition Audio CODEC, Теперь вы должны убедиться, есть ли на значке желтый вопросительный знак или восклицательный знак. Если присутствует желтая отметка, проблема связана с драйвером.

Следуйте следующему методу, чтобы решить эту проблему.

2. Переустановите драйвер

После подтверждения того, что именно драйвер вызывает проблемы, мы переустановим драйвер для IDT High Definition Audio CODEC. Этот метод работал для большинства пользователей. Выполните шаги, указанные ниже, чтобы выполнить этот метод.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке меню «Пуск» и выберите Диспетчер устройств.

Шаг 2. расширять Звуковые, видео и игровые контроллеры и щелкните правой кнопкой мыши на IDT High Definition Audio CODEC, Выбрать Обновить драйвер,

Шаг 3. На следующем шаге выберите Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере,

Шаг 4 Теперь вы увидите два или более вариантов здесь. Выбрать Аудиоустройство высокого разрешения, Вам не нужно выбирать аудиокодек IDT High Definition. После этого нажмите на следующий,

Шаг 5 Если появляется предупреждающее сообщение, нажмите ДА,

Шаг 6 После завершения установки драйвера перезагрузите компьютер.

Это должно решить проблему. Но, если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, следуйте следующему методу.

3. Установите последнюю версию драйвера с сайта

Поскольку переустановка драйвера в автономном режиме не работает, вам придется попробовать установить последнюю версию драйвера. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера и загрузите файл установки драйвера для аудиокодека IDT High Definition Audio. После загрузки, просто дважды щелкните по нему и следуйте инструкциям на экране для установки драйвера.

Это должно решить проблему. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, следуйте следующему методу.

4. Установите драйвер в режиме совместимости

Многие драйверы, выпущенные для операционных систем до Windows 10, которые прекрасно работают с Windows 10. Это также работает в обратном направлении. Это означает, что многие драйверы, выпущенные для Windows 10, работают достаточно хорошо для выпусков Windows до Windows 10. Таким образом, в этом методе мы попытаемся установить последнюю версию драйвера для более старой версии Windows в режиме совместимости.

Шаг 1. Файл установки драйвера, который вы скачали в последнем способе, найдите его. Вы должны щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать свойства,

Шаг 2. Идти к Совместимость Вкладка. Отметьте поле рядом Запустите эту программу в режиме совместимости для, После этого выберите старая версия (Windows 8 или Windows 7) из выпадающего меню. Нажмите на Хорошо,

Шаг 3. Теперь дважды щелкните файл установки, чтобы начать процесс установки. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его.

Шаг 4 Перезагрузите компьютер.

Этот метод должен решить проблему для вас. Если это не так, следуйте следующему методу.

5. Включить IDT Audio Связанные сервисы

В этом методе мы включим некоторые связанные с IDT Audio сервисы. Это может решить проблему для вас. Здесь вам придется изменить Запускать из трех услуг для автоматическая, Следуйте инструкциям, чтобы выполнить этот метод.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке меню «Пуск» и выберите Бежать,

Шаг 2. Тип services.msc и нажмите на Хорошо,

Шаг 3. разместить Windows Audioи щелкните правой кнопкой мыши по нему. Выбрать свойства,

Шаг 4 На вкладке Общие выберите Тип запуска как Автоматический (отложенный запуск) или же автоматическая, Нажмите на Начните, а затем на Хорошо,

Повторите вышеупомянутые два шага для этих двух сервисов: Планировщик мультимедийных классов а также Конечный пункт Windows Audio,

Шаг 5 Когда вы закончите, перезагрузите компьютер.

Это должно решить проблему.

Если вам удалось решить эту проблему с помощью какого-либо другого метода или у вас есть какие-либо вопросы по этой проблеме, пожалуйста, укажите их в комментариях

Exit mobile version