culhu

Исправить код ошибки OneDrive Код ошибки: 0x8004de40 в Windows 10

Облачный сервис Microsoft OneDrive является одним из самых популярных инструментов, предоставляемых компанией. Большинство пользователей зависят от этого для хранения своих файлов. Это критически важное приложение, поскольку пользовательские данные задействованы, и если он перестанет работать, ситуация будет считаться критической.

Многие пользователи сообщают о следующей ошибке с OneDrive:

При подключении к OneDrive возникла проблема. Проверьте подключение к Интернету и повторите попытку. Код ошибки: 0x8004de40.

причины

Разные пользователи сообщали о разных случаях с ошибкой. В некоторых случаях, WiFi соединение было виновником. В других случаях ошибка произошла после изменения учетных записей пользователей в системе. Мы будем решать проблему шаг за шагом соответственно.

Предварительные шаги

1] Обновление Windows. Если проблема связана с известной проблемой системы, Microsoft предложит исправление в виде обновления Windows. Вот процедура обновления Windows.

2] Запустите полное сканирование на наличие вирусов и вредоносных программ на случай, если какой-либо из них будет мешать соединению между ПК и OneDrive в сети.

3] Проверьте подключение к интернету, а также доступен ли онлайн-сайт OneDrive или нет.

После этого перейдите к следующим решениям:

Решение 1] Проверьте подключение к Интернету и выключите и включите модем, маршрутизатор и компьютер

Многие пользователи сообщают, что проблема была решена, когда они подключили свою систему к Интернету, используя точку доступа, а не соединение WiFi. Возникает еще один вопрос – смогли ли эти пользователи ранее получить доступ к OneDrive с помощью того же WiFi-соединения? Если да, то проблема может заключаться в том, каким образом IP-адрес передается от модема в систему. В этом случае мы можем выключить и включить модем, маршрутизатор и компьютер.

1] ВЫКЛЮЧИТЕ модем, роутер и компьютер.

2] Включите только модем и подождите, пока индикаторы на устройстве не станут стабильными.

3] Теперь включите маршрутизатор и подождите, пока индикаторы на маршрутизаторе не станут стабильными.

4] Наконец, включите компьютер. Проверьте, помогает ли это в решении проблемы.

Решение 2] Отключить настройки прокси

1] Поиск Настройки сетевого прокси в панели поиска Windows и откройте опцию для того же.

2] Убедитесь, что в окне «Настройки прокси» включена функция «Автоматически определять настройки». НА,

Под Ручными настройками прокси поверните OFF Опция Использовать прокси-сервер.

Решение 3] Сброс OneDrive

1] Нажмите Win + R чтобы открыть окно «Выполнить» и введите следующую команду:

% localappdata% \ Microsoft \ OneDrive \ onedrive.exe / reset

2] Нажмите Enter, чтобы выполнить команду.

3] Значок OneDrive исчезнет с панели задач и появится снова после завершения процесса сброса.

4] Если он не появляется снова, введите следующую команду в окне «Выполнить» и нажмите Enter, чтобы выполнить ее:

% LOCALAPPDATA% \ Microsoft \ OneDrive \ onedrive.exe

5] Проверьте, поможет ли это решить вашу проблему или перейдите к следующему шагу.

Решение 4] Сбросить каталог Winsock

1] Найдите командную строку в панели поиска Windows и щелкните правой кнопкой мыши значок. Выберите «Запуск от имени администратора».

2] Введите следующую команду в командной строке с повышенными правами и нажмите Enter, чтобы запустить ее:

netsh winsock сбросить каталог

3] После выполнения команды закройте окно командной строки и запустить снова ваша система.

Exit mobile version