culhu

Исправить Ваш пароль был изменен на другом устройстве

Системы Windows могут быть защищены паролем, и это довольно известный факт. Однако пароли не являются полностью безопасными, и независимо от того, насколько мы пытаемся повысить безопасность (например, пароли блокируются после нескольких входов в систему и т. Д.), Хакеры найдут выход. Поскольку они могут получить доступ к вашему паролю, они могут получить доступ к вашим учетным записям из любого удаленного местоположения.

Таким образом, Microsoft запустила новую функцию под названием Windows Hello, которая помогает защитить вашу систему так, как пароли никогда не смогут. Они позволяют пользователям устанавливать биометрическую идентификацию и PIN-коды, которые зависят от системы. Что касается биометрической идентификации, она работает так же, как работают PIN-коды, но пользователям необходимо сначала установить PIN-код на тот случай, если биометрическая идентификация не работает.

В чем разница между PIN-кодом и паролем?

ПИН-код зависит от системы, а пароль хранится на сервере. Вы можете использовать свой пароль на разных устройствах, как и злоумышленники. Однако ПИН-код можно использовать только в той системе, в которой он был установлен, поэтому, даже если хакер узнает ваш ПИН-код, он будет бесполезен, если у него / нее нет доступа к вашему устройству.

Условие для настройки Windows Hello PIN и последующей биометрической идентификации заключается в том, что он должен быть связан с паролем вашей учетной записи Microsoft. Это означает, что даже если вы не установили пароль на своем устройстве, вам придется сделать то же самое сейчас.

ПИН-код Windows Hello зависит от системы, как мы обсуждали ранее, и если нам нужно установить ПИН-код на нескольких устройствах, использующих одну и ту же учетную запись Microsoft, мы должны сделать это отдельно для каждого устройства.

После изменения пароля учетной записи Microsoft с любого из устройств пользователи получат следующую ошибку при попытке войти с помощью PIN-кода:

Ваш пароль был изменен на другом устройстве

Причина этой ошибки заключается в том, что хотя пароль был изменен на одном устройстве, он не был распознан на других устройствах. Поскольку PIN-коды / PIN-коды на других устройствах должны аутентифицировать пароль в системе (который больше не совпадает), он не будет работать.

Решение

1) Получив эту ошибку, нажмите OK и перейдите к параметрам входа.

2) Нажмите на Пароль, чтобы войти, используя пароль. Когда вы это сделаете, система распознает пароль, а также PIN-код и биометрическую идентификацию в системе.

3) Запустить снова система. На этот раз вы сможете войти с помощью PIN-кода и биометрической идентификации.

Надеюсь, поможет!

Exit mobile version