Отправка Word-документа в виде вложения электронной почты в Word 2016

Microsoft Office 2016 предлагает гибкую возможность обмена файлами (в формате Excel, текстовыми документами и т. Д.) В виде вложений в ваши электронные письма. Для обмена файлами вам необходимо настроить почтовый клиент, установленный в вашей операционной системе. Таким образом, выполнив некоторые действия, почтовый клиент автоматически прикрепит ваши файлы в составленное электронное письмо, которое будет готово к отправке.

Смотрите также: – Как делиться файлами через почтовое приложение в Windows 10

В этой статье мы рассмотрим некоторые шаги по отправке текстового документа в виде вложения электронной почты в Microsoft Word 2016:

Шаг 1: Ищите слово 2016 в окне поиска панели задач windows 10.

Шаг 2:

Нажмите на вкладку «Файл», расположенную в верхнем левом углу окна Word.

Вкладка «Файл» включает в себя различные параметры, такие как «Открытие», «Сохранение», «Совместное использование» и «Печать» текстовых документов.

Если вы связали свой Microsoft OneDrive с Office 2016, вы также можете сохранять / редактировать файлы Office, хранящиеся в вашем OneDrive.

Шаг 3:

Нажмите на вкладку «Поделиться».

Примечание. Пользователям доступны различные варианты обмена, такие как «Сохранение в папку OneDrive», «Электронная почта», «Онлайн-презентация» и «Опубликовать в блоге».

Шаг 4:

Нажмите «Электронная почта». После нажатия на нее, многие параметры электронной почты будут перечислены в правой части окна. Нажмите «Отправить как вложение», чтобы отправить файл со словом в виде вложения электронной почты.

Шаг 5:

Если в вашей системе установлен почтовый клиент, он будет отображаться на экране.

Если у вас нет почтового клиента, мастер настройки Microsoft Outlook 2016 автоматически выведет на экран запрос о настройке учетной записи электронной почты.

Чтобы начать настройку Outlook 2016, нажмите кнопку «Далее».

Шаг 6:

Выберите переключатель «Да», чтобы разрешить Outlook подключаться к учетной записи электронной почты.

Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Шаг 7:

Введите «имя», «адрес электронной почты» и «пароль», чтобы настроить свою учетную запись электронной почты. Нажмите «Далее», чтобы завершить настройку.

Примечание. Если вы хотите настроить учетную запись электронной почты POP или IMAP, установите переключатель «Ручная настройка или дополнительные типы серверов», а затем нажмите «Далее» для продолжения процесса.