Включить / отключить автоматическое обновление Office 2016 в Windows 10

Microsoft Office – одно из широко известных прикладных программ, разработанных корпорацией Microsoft. Microsoft Office – это совокупность различных продуктов, которые вместе называются «Word», «PowerPoint», «Excel», «Access».

Microsoft Word используется для создания документов, а Microsoft PowerPoint – для создания презентаций. Microsoft Excel используется для создания электронных таблиц, а Microsoft Access – для создания баз данных. Эти продукты имеют большое значение, так как они используются во всем мире.

Читайте также: – Как отключить автообновление в windows 10

Традиционный офис Microsoft состоял только из базовых функций. Со временем многие функции были обновлены, и были добавлены новые функции, чтобы сделать его более удобным для пользователя.

В этой статье мы рассмотрим некоторые шаги по автоматически обновить Microsoft Office в Windows 10:

Шаг 1:

Откройте приложение «Настройки». Вы можете открыть это приложение, просто нажав клавиши «Win key + I».

Кроме того, вы можете ввести «Настройки» в строке поиска Windows, расположенной рядом со значком «Пуск». Нажмите на первый вариант.

Шаг 2:

Нажмите «Обновление и безопасность».

Примечание. Параметр «Обновление и безопасность» включает такие функции, как Центр обновления Windows, Защитник Windows, Резервное копирование, Восстановление, Активация и Параметры разработчика Windows.

Шаг 3:

В левом подменю нажмите «Центр обновления Windows». В разделе «Центр обновления Windows» нажмите «Дополнительные параметры».

Шаг 4:

Установите флажок «Давать мне обновления для других продуктов Microsoft, когда я обновляю Windows».

Примечание. Включение этой функции приведет к обновлению каждого продукта Microsoft (включая Microsoft Office), установленного в вашей системе.

к отключить автоматическое обновление просто снимите флажок