Облачный сервис Microsoft OneDrive является одним из самых популярных инструментов, предоставляемых компанией. Большинство пользователей зависят от этого для хранения своих файлов. Это критически важное приложение, поскольку пользовательские данные задействованы, и если он перестанет работать, ситуация будет считаться критической.
Многие пользователи сообщают о следующей ошибке с OneDrive:
При подключении к OneDrive возникла проблема. Проверьте подключение к Интернету и повторите попытку. Код ошибки: 0x8004de40.
причины
Разные пользователи сообщали о разных случаях с ошибкой. В некоторых случаях, WiFi соединение было виновником. В других случаях ошибка произошла после изменения учетных записей пользователей в системе. Мы будем решать проблему шаг за шагом соответственно.
Предварительные шаги
1] Обновление Windows. Если проблема связана с известной проблемой системы, Microsoft предложит исправление в виде обновления Windows. Вот процедура обновления Windows.
2] Запустите полное сканирование на наличие вирусов и вредоносных программ на случай, если какой-либо из них будет мешать соединению между ПК и OneDrive в сети.
3] Проверьте подключение к интернету, а также доступен ли онлайн-сайт OneDrive или нет.
После этого перейдите к следующим решениям:
Решение 1] Проверьте подключение к Интернету и выключите и включите модем, маршрутизатор и компьютер
Многие пользователи сообщают, что проблема была решена, когда они подключили свою систему к Интернету, используя точку доступа, а не соединение WiFi. Возникает еще один вопрос – смогли ли эти пользователи ранее получить доступ к OneDrive с помощью того же WiFi-соединения? Если да, то проблема может заключаться в том, каким образом IP-адрес передается от модема в систему. В этом случае мы можем выключить и включить модем, маршрутизатор и компьютер.
1] ВЫКЛЮЧИТЕ модем, роутер и компьютер.
2] Включите только модем и подождите, пока индикаторы на устройстве не станут стабильными.
3] Теперь включите маршрутизатор и подождите, пока индикаторы на маршрутизаторе не станут стабильными.
4] Наконец, включите компьютер. Проверьте, помогает ли это в решении проблемы.
Решение 2] Отключить настройки прокси
1] Поиск Настройки сетевого прокси в панели поиска Windows и откройте опцию для того же.
2] Убедитесь, что в окне «Настройки прокси» включена функция «Автоматически определять настройки». НА,
Под Ручными настройками прокси поверните OFF Опция Использовать прокси-сервер.
Решение 3] Сброс OneDrive
1] Нажмите Win + R чтобы открыть окно «Выполнить» и введите следующую команду:
% localappdata% \ Microsoft \ OneDrive \ onedrive.exe / reset
2] Нажмите Enter, чтобы выполнить команду.
3] Значок OneDrive исчезнет с панели задач и появится снова после завершения процесса сброса.
4] Если он не появляется снова, введите следующую команду в окне «Выполнить» и нажмите Enter, чтобы выполнить ее:
% LOCALAPPDATA% \ Microsoft \ OneDrive \ onedrive.exe
5] Проверьте, поможет ли это решить вашу проблему или перейдите к следующему шагу.
Решение 4] Сбросить каталог Winsock
1] Найдите командную строку в панели поиска Windows и щелкните правой кнопкой мыши значок. Выберите «Запуск от имени администратора».
2] Введите следующую команду в командной строке с повышенными правами и нажмите Enter, чтобы запустить ее:
netsh winsock сбросить каталог
3] После выполнения команды закройте окно командной строки и запустить снова ваша система.